Мониторинг
и анализ социальных медиа

Изучайте мнения пользователей, чтобы создавать востребованные продукты и лучший клиентский опыт

Запрос демо
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6

Brand Analytics поможет в решении задач ключевых подразделений компании

Маркетинг

Создание востребованных продуктов и разработка стратегии коммуникации

PR

Контроль репутационных рисков и повышение эффективности PR

Клиентский сервис

Повышение качества клиентского сервиса и укрепление лояльности

HR

Изучение мнения сотрудников и соискателей для формирования сильного HR-бренда

Источники

Brand Analytics обеспечивает оперативный сбор данных соцмедиа с наилучшей полнотой со всех релевантных источников:

Социальные сети

ВКонтакте, Одноклассники, TikTok, Х (Twitter), TenChat, Yappy, Instagram, Facebook

Мессенджеры

публичные каналы и открытые
чаты Telegram

Сайты отзывов

otzovik.com, irecommend.ru, yell.ru, flamp.ru, vseotzyvy.ru

Агрегаторы и маркетплейсы

kaspi.kz, global.wildberries.ru, tomas.kz, spr.kz и др.

Геосервисы

2ГИС, Яндекс.Карты, Google Maps

Видеохостинги

RUTUBE, YouTube, VK Видео, NUUM

Форумы и блоги

Дзен, LiveJournal, vsekz.org, pitstop.kz, forum.uz, mobile.uz и др.

Поиск по текстам, изображениям, видео, чекинам

Мониторинг производится по всем типам сообщений и данных: текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам голосовых, видео (в т. ч. кружков в Telegram), stories, чекинам.

Сбор и анализ данных производится по 12 странам

Система оптимизирована для языков, на которых говорят жители этих стран.

Россия

Азербайджан

Армения

Беларусь

Грузия

Казахстан

Кыргызстан

Молдова

Таджикистан

Туркменистан

Узбекистан

Украина

Анализ данных

Собранные сообщения автоматически насыщаются метаданными, по которым можно производить фильтрацию и сортировку:

  • Язык сообщения
  • Тональность по отношению к объекту мониторинга
  • Размер потенциальной аудитории сообщения
  • Вовлеченность: количество комментариев, лайков и репостов
  • Наличие агрессии
  • География: страна, регион, город, координата
  • Возраст и пол автора

Средства работы и визуализация

Система автоматически строит наглядные отчеты с графиками и таблицами и предоставляет аналитический инструментарий.

  • Лента сообщений по объекту мониторинга.
  • Более 20 подробных отчетов c графиками и табличными данными: по источникам, авторам, сообществам, географии, геолокациям, тегам, популярным словам, персонам, компаниям, продуктам, аспектам, сюжетам и др.
  • Фильтрация сообщений по любому набору параметров с подсчетом интегральных показателей, статистикой, а также возможность сформировать автоматический отчет и подписаться на его обновления.
  • Выборка сообщений за любой период времени с начала мониторинга.
  • Сортировка сообщений – по вовлеченности, размеру аудитории, количеству комментариев, лайков, репостов, просмотров, дублей.
  • Полнотекстовый поиск по собранным сообщениям.
  • Сравнение объектов мониторинга по ключевым метрикам, в демографическом и географическом разрезах, а также по любым срезам медиаполя.
  • ИИ-ассистент аналитика соцмедиа и СМИ BrandGPT, помогающий пользователю выделять основное содержание массива сообщений.

Сюжеты

Отслеживать обсуждение инфоповодов в соцмедиа позволяют сюжеты. Сюжетирование помогает обнаружить важные события в инфополе в момент зарождения, а также оценить, какие инфоповоды бренда заинтересовали пользователей. Заголовки к сюжетам создаёт ИИ, четко отражая их суть и облегчая анализ.

Категоризация сообщений

Для отслеживания отдельных категорий упоминаний, например, продуктов, бренда работодателя, инфоповодов, к сообщениям можно добавлять теги, описанные ключевыми словами —автоматически и вручную.

По каждому тегу выводится лента сообщений с интегральными показателями, подробной статистикой и возможностью экспортировать отчёт.

Смысловая группировка тегов обеспечивает многоуровневый анализ, упрощает и ускоряет подготовку регулярных аналитических отчетов.

Аспекты

Для анализа сильных и слабых сторон продукта в Brand Analytics есть автоматическое определение аспектов — ключевых характеристик продукта, а также аспектной тональности, которая показывает, позитивно, негативно или нейтрально эти характеристики оценивают пользователи.

Работа в команде

  • Добавляйте членов команды в систему без ограничений.
  • Гибкая настройка уровней доступа пользователей как к функциональным возможностям, так и к собранным данным и отчетности.
  • Создание поручений для пользователей системы, а также статусы отработки.
  • Журналирование действий пользователей для оценки эффективности работы команды.

Экспорт данных

Для пользователей Brand Analytics доступно неограниченное количество экспорта отчетов презентационного вида в форматах Word, PDF, а также выгрузки данных и статистики в Excel, CSV, JSON за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров. Состав информации в отчетах настраивается с учетом ваших бизнес-задач.

Настроенный отчет можно сохранить как шаблон и использовать его для подписок. Система предоставляет возможность подписки как на автоматические отчеты, так и на получение новых сообщений по мере их поступления или по заданному сценарию.

Оповещения

Сигнальная система Brand Analytics автоматически оповещает о значимых изменениях в информационном поле бренда — рост негатива, сообщения от лидера мнений и др., что позволяет вовремя предпринять необходимые меры.

Условия отслеживаемых изменений гибко настраиваются, а оповещения отправляются на электронную почту, в групповые чаты или в личное сообщение в Telegram.

Интеграции

Интеграции позволяют автоматически и/или вручную отправлять целевые сообщения из Brand Analytics с соответствующими метаданными в другие системы, которые ваша компания использует для поддержки пользователей.

На данный момент реализована возможность интеграции с Telegram, наиболее распространенными HelpDesk системами, CRM-сервисом Битрикс24, а также еще с 600+ сервисами через Albato.

API

Чтобы хранить данные тем Brand Analytics в своих корпоративных системах, обогащать сообщения своими данными, обрабатывать и проводить анализ собранных в темы сообщений с помощью своих инструментов, есть возможность получить доступ к API Brand Analytics.

API позволяет передавать из системы Brand Analytics в корпоративные системы как статистические срезы данных по вашим темам, так и сами сообщения с метаданными, сюжеты и параметры сюжетов.

Мобильное приложение

Мониторинг соцмедиа и реалтайм-аналитика в режиме 24/7. Мгновенное получение важных сообщений и оповещений обеспечивает своевременное реагирование на изменения в информационном поле.

При выборе системы аналитики соцмедиа и СМИ нужно отталкиваться от того, какие задачи вы планируете решать и какой функционал хотите получить. Однако на практике вы всё равно так или иначе придёте к Brand Analytics — просто потому, что прямых аналогов того же уровня в России нет. Мы давно работаем с этой системой, очень ею довольны и реально не видим ей альтернатив.
Владимир Виноградов
президент группы компаний Pro-Vision
Наличие аналитического инструмента Brand Analytics позволяет PR-команде СДЭК не только эффективно работать со СМИ и пользовательскими упоминаниями, но и демонстрировать эффективность своих подходов внутри команды, а также возвращать качественную обратную связь бизнесу и помогать в улучшении продуктов.
Миша Берггрен
директор по коммуникациям СДЭК
Работа с Brand Analytics позволяет нам регулярно меняться, совершенствовать наш сервис и продукт. Мы трансформируем задачи под потребности аудитории, и мониторинг социальных медиа нам в этом очень помогает. Приятно, что коллеги из Brand Analytics тоже не стоят на месте: они постоянно улучшают систему, делая работу с ней комфортной для специалистов. Мы меняемся вместе с ними, а они меняются для нас — и в этом большая синергия.
Дмитрий Шашнин
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций CarPrice

Попробуйте Brand Analytics в действии!

Заполните форму, чтобы протестировать систему.

Как это будет?

  • наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
  • настроят систему с учётом ваших целей и задач,
  • проведут демонстрацию системы,
  • выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы

Бесплатный демонстрационный доступ