Современный мониторинг СМИ

Контролируйте репутацию в автоматическом режиме и стройте эффективную стратегию коммуникаций

Запросить демо
Уже используют

103+ тыс. активных источников

Полный охват медиаполя: ленты информагентств, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио, онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы СМИ и др.

Реал-тайм аналитика

Не нужно каждый раз формировать новый отчет для того, чтобы увидеть свежие публикации или оценить реакцию целевой аудитории.

Контроль медиаполя 24/7

Оповещения о ключевых публикациях СМИ и мобильное приложение, позволяющее быстро проанализировать ситуацию и принять решение.

Оценка эффективности инфоповодов

Комплексная система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа показывает, как публикации СМИ разошлись по соцмедиа и как на них реагирует целевая аудитория.

Принимайте решения
с помощью автоматической аналитики

Умная сигнальная система

  • Гибко настраиваемые оповещения о выходе публикации в СМИ или любом изменении инфополя.
  • Уведомления в мобильном приложении, в Телеграм или e-mail.

Интерактивные дашборды

  • Аналитика медиаполя на 360 градусов.
  • Вывод на любом устройстве: ноутбук, монитор, ТВ, смартфон.
  • Настройка под ваши задачи: готовые шаблоны, библиотека виджетов, выбор цветовой темы оформления.
  • Можно настроить самостоятельно за 5 минут.
  • Неограниченное количество дашбордов.

Мобильное приложение

Мониторинг СМИ и реалтайм-аналитика в режиме 24/7


Мгновенное получение важных публикаций и оповещений обеспечивает принятие упреждающих управленческих решений.

Сюжеты

Автоматически формируемые сюжеты показывают вам легко считываемую картину медиаполя и эффективно сработавшие инфоповоды.

Спикеры и цитаты

Всегда перед вами — список самых медийных спикеров и виральных цитат.

Отслеживайте метрики и KPI

Медиаприсутствие

Прозрачный индекс показывает, насколько хорошо ваш объект представлен в СМИ за выбранный период времени.

Цитирование

Число ссылок на материал СМИ, опубликованных в соцмедиа. Вы сразу видите эффективность публикаций СМИ.

Аудитория источника

Показатель аудитории СМИ — индикатор популярности конкретного издания. Доступно для всех типов источников: онлайн-СМИ, газеты, журналы, ТВ и радио.

Суммарная аудитория

Сумма аудиторий всех источников, где появились нужные вам публикации — показатель потенциального охвата и эффективности отработки инфоповода.

Составляйте отчеты в 2 клика

  • Автоматические отчеты в презентационном формате.
  • Формируются по любому аналитическому срезу.
  • Без ограничений по числу выгрузок.
  • Состав информации в отчетах и график рассылки вы настраиваете с учетом своих бизнес-задач и рабочего графика.

Работайте в команде

  • Добавляйте членов команды в систему без ограничений.
  • Настраивайте уровни доступа.
  • Внутренний таск-менеджер.

Лидия Корогодина-Снарская

АТОЛ

У АТОЛ множество направлений и решений и нам важно отслеживать активность всех основных конкурентов (а их более 60) в СМИ. Причем с разбивкой по типам бизнеса и продуктам. Очень классно, что можно не делать это вручную: мы просто настроили мониторинг в Brand Analytics с учетом всех наших требований, отфильтровали по ключевым словам, темам и изданиям, заминусовали ненужное и теперь можем в любой момент формировать отчеты за актуальный период.

Мы всегда сравниваем цитируемость и другие показатели АТОЛ и конкурентов, чтобы корректировать свои цели, пиар-стратегию и KPI. И если раньше приходилось делать это самим, то теперь за несколько секунд мы получаем готовую аналитику и супер удобную визуализацию (настроенную с учетом требований брендбука АТОЛ).

Изначально мы собирались нанимать агентство, но Brand Analytics покрыл все наши задачи.

Кирилл Туник

билайн

С Brand Analytics удобно проводить мониторинг СМИ. В едином личном кабинете можно отслеживать абсолютно всю информацию по СМИ, настраивать мониторинг по типу источников и роли упоминания, делать аналитические срезы под разные задачи.

Мы можем отследить как общий массив упоминаний, так и отдельные сюжеты. Или настроить дополнительные фильтры и мониторить конкретные треки, которые нас интересуют.

Функционал позволяет комплексно анализировать инфоповоды: оценивать их медиаприсутствие, цитируемость, тональность. Это важно для понимания эффективности работы с различными СМИ.

Очень полезна функция сравнения тем. Так мы можем сопоставить себя с конкурентами — посмотреть, как по одной теме мы с ними выступаем в инфополе, какие есть преимущества и недостатки — и скорректировать свою стратегию.

Мария Радченко

ВкусВилл

Наша команда пиара стремится всегда совершенствоваться — ставить ещё большие цели с каждым новым запуском. Brand Analytics нам с этим помогает. Мы всегда можем оценить интерес медиа к теме: посмотреть, как «заходили» разные новости за последний год, какой была реакция аудитории в разных типах и категориях СМИ. И исходя из этого, сформировать цели, а также качественные и количественные показатели присутствия во внешних каналах.

Попробуйте Brand Analytics в действии!

Заполните форму, чтобы протестировать систему.

Как это будет?

  • наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
  • настроят систему с учётом ваших целей и задач,
  • проведут демонстрацию системы,
  • выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы

Бесплатный демонстрационный доступ