Блог Brand Analytics

Вебинар 10 июля: Анализируй, продвигай, влияй — как анализ соцсетей и других соцмедиа помогает находить точки роста и оптимизировать продвижение

Сюжеты теперь можно редактировать

Теперь списки Избранных авторов можно сохранять и загружать для мониторинга

Мультиэкспорт — данные из нескольких тем в одном отчёте

Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Исследования

Смотреть все статьи
Игры БРИКС 2024 в мировых соцмедиа. Рекорды многополярного спорта

Игры БРИКС 2024 в мировых соцмедиа. Рекорды многополярного спорта

Сюжеты теперь можно редактировать

Теперь списки Избранных авторов можно сохранять и загружать для мониторинга

Мультиэкспорт — данные из нескольких тем в одном отчёте

Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Как API усилит вашу аналитику и поможет росту бизнеса

Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR

Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR

Вебинар 10 июля: Анализируй, продвигай, влияй — как анализ соцсетей и других соцмедиа помогает находить точки роста и оптимизировать продвижение

Первая конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа для бизнеса собрала аншлаг

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана