Добавили новые категории сообщений: Ответы компании и подкатегории WOM

Новые категории сообщений: Ответы компании и подкатегории WOM

Мы добавили новые категории сообщений, которые автоматически определяются ML-алгоритмами. Теперь система распознает вопросы, жалобы и сравнения брендов пользователями, а также ответы компаний.

Добавили новые категории сообщений, которые автоматически определяются ML-алгоритмами

Подкатегории WOM

Вопросы, жалобы и сравнения — это подкатегории WOM (пользовательских сообщений от первого лица).

  • Вопросы — сообщения, в которых пользователи задают вопросы о бренде, персоне, продукте, услуге или ситуации.
Вопросы - это подкатегория WOM
  • Жалобы — сообщения, в которых пользователи высказывают негативное мнение о продукте, услуге, бренде, компании, персоне или опыте взаимодействия с ними с указанием на причину своего недовольства.
Жалобы - это подкатегория WOM
  • Сравнения — сообщения, в которых пользователи описывают и сравнивают несколько брендов, продуктов, услуг, компаний или персон, используют прилагательные сравнительной степени.
Сравнения - это подкатегория WOM

Если в фильтре выбрать WOM, то отфильтруются все сообщения со всеми подкатегориями. Чтобы отфильтровать сообщения определенной категории, нужно выбрать её при фильтрации.

Ответы компаний

Ответы компаний — это сообщения, в которых представитель бренда или организации отвечает пользователям на вопрос, жалобу, благодарность или комментарий.

Ответы компаний — это сообщения, в которых представитель бренда или организации отвечает пользователям на вопрос, жалобу, благодарность или комментарий.

Система распознает такие сообщения на любых площадках, где бренд может коммуницировать с клиентам (отзовики, маркетплейсы, социальные сети).

Как можно использовать новые категории

Обновление будет полезно менеджерам клиентского сервиса, маркетологам и product-менеджерам, чтобы быстрее находить пользовательские сообщения, в том числе определенного типа.

Например, с помощью фильтрации по ответам компаний можно автоматически исключать сообщения своего бренда или конкурентов, чтобы убрать из массива данных для анализа не содержащие ценной информации публикации.

А фильтрация по вопросам покажет, что интересует пользователей — это поможет, в том числе, сформировать контент-план коммуникаций. Жалобы отображают проблемы продукта для дальнейшей его доработки, а сравнения — конкурентов.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 10 июля: Анализируй, продвигай, влияй — как анализ соцсетей и других соцмедиа помогает находить точки роста и оптимизировать продвижение

Первая конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа для бизнеса собрала аншлаг

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа

Сюжеты теперь можно редактировать