Блог Brand Analytics

Марина Попова, Brand Analytics для Tribune

Марина Попова: планируем предложить исследования, которые смогут подсветить разные пользовательские тренды, например, маркетплейсы

Новые источники для мониторинга в Казахстане

Расширили возможности мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ в Казахстане

Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024

Brand Analytics организует первую индустриальную конференцию по аналитике соцмедиа в Казахстане — Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024

Игры БРИКС 2024 в мировых соцмедиа. Рекорды многополярного спорта

Игры БРИКС 2024 в мировых соцмедиа. Рекорды многополярного спорта

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Brand Analytics для маркетолога: решаем 4 исследовательских задачи с аналитикой соцмедиа

Brand Analytics для маркетолога: решаем 4 исследовательских задачи с аналитикой соцмедиа

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, осень 2023. «На каких языках говорит Казахстан в сети»

Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, осень 2023. «На каких языках говорит Казахстан в сети»

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Разработка коммуникационной стратегии при помощи анализа соцсетей и соцмедиа

Разработка коммуникационной стратегии при помощи анализа соцсетей и соцмедиа