Сюжеты СМИ – теперь и в мобильном приложении

Сюжеты СМИ – теперь и в мобильном приложении

Мы добавили новый отчёт для тем типа СМИ в мобильное приложение Brand Analytics — Сюжеты. Теперь пользователи могут не только мониторить ключевую статистику и обрабатывать сообщения, но и оперативно выявлять самые значимые инфоповоды — прямо со смартфона.

Что такое Сюжет

Сюжет— это посвящённые одному инфоповоду публикации с учётом их показателей.

Для сюжетов в СМИ рассчитываются и отображаются:

  • Количество сообщени;
  • Индекс медиаприсутствия;
  • Цитирование;
  • Аудитория.
Сюжеты

В тематическом отчёте можно отсортировать сюжеты по любому из вышеперечисленных показателей, чтобы определить и проанализировать наиболее значимые инфоповоды. 

Кроме того, в мобильном приложении можно увидеть, из каких именно сообщений состоит сюжет, оценить параметры каждого из них и провести контент-анализ публикаций.

Тематический отчет

Кому полезно обновление

Сюжеты в мобильном приложении полезны PR-менеджерам и другим специалистам по коммуникациям. Теперь работать с этим отчётом можно, где бы вы ни находились — со смартфона. Это помогает своевременно выявлять тренды и кризисы в инфополе, чтобы оперативно корректировать стратегию и держать репутацию бренда, организации или персоны под контролем.

Чтобы получить доступ к отчёту Сюжеты в темах типа СМИ в приложении — необходимо его обновить через магазины мобильных приложений. 

А если вы ещё не пользовались приложением, то можете его установить удобным для вас способом:

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 10 июля: Анализируй, продвигай, влияй — как анализ соцсетей и других соцмедиа помогает находить точки роста и оптимизировать продвижение

Первая конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа для бизнеса собрала аншлаг

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте