Добавили новые категории сообщений «Промокоды» и «Реклама» и расширили категорию «Объявление о продажах». Теперь фильтровать промо сообщения станет ещё проще.
Мы добавили 2 новые категории сообщений:
- «Реклама» — сообщения с официальной рекламой, отмеченной Erid, другой официальной информацией о рекламодателей (форма и название юрлица, ИНН и т. д.) или тематическим хештегом.
- «Промокоды» — сообщения, в которых распространяются промокоды, скидки, купоны и сайты, на них специализирующиеся.
А категория «Объявления о продажах» теперь называется «Коммерческие объявления». Так отмечаются сообщения не только о продаже товаров или услуг, но и о покупке, обмене или дарении.
С помощью новых категорий удобно убирать сообщения с рекламой и промокодами из анализа. Это можно сделать, исключив эти категории при фильтрации или настроить автоматическое удаление через Правила.
Кроме того, обновление упростит фильтрацию и анализ сообщений. Оно будет полезно для оценки эффективности промокампании, как своей, так и конкурентов, а также для построения CJM.
Например, чтобы узнать, как конкурент продвигается у лидеров мнений и в сообществах в соцмедиа, достаточно в основном фильтре выбрать «Категория» — «Реклама» и изучить результат фильтрации.
Так вы увидите: количество сообщений и авторов, аудиторию, вовлеченность и другие показатели эффективности кампании и сможете провести контент-анализ рекламы.
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в Telegram-канале.