В системе мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics добавлены новые платформы для отслеживания упоминаний в Казахстане, включая телеканалы, печатные СМИ и площадки с отзывами. Это позволит наиболее полно оценивать информационное поле бренда, получать максимум информации для анализа мнений и оптимально управлять репутацией.
Для мониторинга в системе Brand Analytics стали доступны:
- 8 крупнейших площадок с отзывами, включая kaspi.kz, global.wildberries.ru, tomas.kz, spr.kz;
- 7 ключевых телеканалов, в том числе Qazaqstan и Хабар;
- 23 печатных издания, например, Өскен өңір, Рудный Алтай и Литер.
Данные, полученные на основе источников из расширенного списка, позволяют:
- Менеджерам по продукту оценить восприятие товара или услуги у целевой аудитории;
- Маркетологам проанализировать долю бренда среди конкурентов, сегменты целевой аудитории и разработать стратегию продвижения;
- Специалистам поддержки построить систему обработки отзывов;
- HR-менеджерам узнать мнения сотрудников и кандидатов;
- Пресс-секретарям проанализировать представленность бренда или персоны.
При этом специалистам важен комплексный подход к работе с инфополем — каждая площадка может стать ценным источником информации. Например, публикации в СМИ бывают причиной негативных отзывов, поэтому важно следить за ними при работе с репутацией, чтобы приготовить антикризисные коммуникации. В то время как сайты с отзывами на товары помогают HR-менеджерам проанализировать качество работы сотрудников на местах.
Brand Analytics охватывает максимум ключевых площадок соцмедиа в Казахстане, позволяя комплексно анализировать упоминания пользователей и СМИ.