Компания Brand Analytics вступила в Центрально-Азиатскую Рекламную Ассоциацию (ЦАРА) — объединение компаний, работающих в рекламной сфере и созданное для представления профессиональных интересов индустрии в регионе. Сотрудничество с ЦАРА усиливает присутствие Brand Analytics в Центральной Азии и открывает новые возможности для взаимодействия с отраслевым сообществом.
ЦАРА была основана в 2018 году и сегодня объединяет десятки ведущих игроков рекламного и медийного рынка. Ассоциация активно формирует повестку отрасли: организует рекламно-медийную конференцию ADTribune и конференцию Digital Wave, региональный рекламный форум RAF, а также международную премию E+ Awards CAR. Собственный медиа ресурс ЦАРА — интернет-сайт Tribune.kz публикует аналитические и экспертные материалы, интервью и новости, посвященные рекламе, маркетингу, технологиям и PR в Казахстане и странах Центральной Азии.
«Мы рады, что компания Brand Analytics стала частью нашего профессионального сообщества. Члены Ассоциации получают площадку для диалога с государственными органами страны, доступ к результатам отраслевых исследований и возможность делиться своими кейсами и экспертизой на главных индустриальных мероприятиях региона. Экспертиза Brand Analytics в области анализа соцмедиа и СМИ для бизнеса и государства поможет рынку Центральной Азии развиваться быстрее, лучше понимать запросы аудитории и более точно отвечать на ее потребности».
Анна Тютькова исполнительный директор Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации
Brand Analytics уделяет большое внимание развитию профессионального сообщества вокруг аналитики соцмедиа в Казахстане. В 2024 и в 2025 году в Алматы прошла индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan. Мероприятие стало точкой притяжения для руководителей и топ-менеджеров, PR- и маркетинг-команд, медиа и digital, специалистов по работе с клиентами — всех, кто управляет брендами и отвечает за их репутацию. В 2024 году Brand Analytics запустила сайт на казахском языке и открыла собственный офис в Алматы. Сегодня более 1400 компаний используют систему в повседневной работе. Среди них лидеры рынка Казахстана: Kaspi.kz, Nur.kz, Halyk Finance, Nomad Insurance, агентства Media Systems, Metamodel.
«Казахстан — очень динамичный и перспективный рынок. Самый востребованный запрос от брендов сегодня — это мониторинг репутации в режиме 24/7, чтобы вовремя заметить потенциальную «информационную бомбу» и минимизировать риски. Кроме того, компании хотят лучше понимать, какие площадки выбирает их аудитория, на каком языке общается, какие потребности и проблемы озвучивает. Также компании интересуются анализом активности конкурентов: за что их хвалят или критикуют пользователи, как аудитория реагирует на новые продукты, маркетинговые и рекламные кампании».
Марина Черномазова руководитель коммерческого отдела Brand Analytics (Казахстан)
Система мониторинга Brand Analytics охватывает более 2 000 СМИ и около 11 000 соцмедиа-площадок в Казахстане, что позволяет компаниям управлять репутацией, выявлять тренды и оперативно реагировать на инфоповоды. Ежемесячно система собирает и анализирует более 3 миллиардов публичных сообщений на 72 поддерживаемых языках.
Членство в ЦАРА открывает для Brand Analytics возможность не только обмениваться экспертизой, но и вносить вклад в развитие исследовательских инициатив Ассоциации, усиливать диалог между брендами и обществом, помогать бизнесу лучше понимать своих клиентов.