15 мая 2025 года в Ташкенте Brand Analytics проведет первую индустриальную конференцию «Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 – аналитика соцмедиа для бизнеса», посвященную всем аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса в Республике Узбекистан и в Центральной Азии.
За один день конференции участники узнают, что такое аналитика социальных медиа и как она помогает повысить эффективность маркетинга, PR, а также улучшить поддержку клиентов. На конференции будут представлены лучшие кейсы компаний Центральной Азии, самые современные ИИ-решения для анализа медиаполя и мнений пользователей, а также свежее исследование социальных сетей в Узбекистане как продолжение цикла публикаций о соцсетях страны.
В рамках конференции впервые будет представлен проект «Точки роста бизнеса», партнером которого выступит Маркетинговая Ассоциация Узбекистана, а также агентства-партнеры Brand Analytics: Сидорин Лаб и Daynet. Каковы драйверы и барьеры развития у таких актуальных для граждан сегментов экономики как «Платежные системы», «Продуктовый ритейл» или «Страхование»? Каков образ работодателя в промышленности Узбекистана? На эти и другие вопросы и даст ответ проект «Точки роста бизнеса», продемонстрировав на реальных задачах как работает аналитика соцмедиа.
Мероприятие адресовано руководителям, маркетологам, PR-специалистам, исследователям и специалистам клиентской поддержки.
Что узнают участники конференции?
- Руководители: как использовать аналитику для конкурентного бизнеса
- Маркетологи: как создать и продвинуть востребованный продукт
- PR-специалисты: как заботиться о репутации и эффективно коммуницировать с целевой аудиторией
- Клиентская поддержка: как растить лояльность и улучшать клиентский опыт
Участников конференции также ждет знакомство с ключевыми игроками рынка, а также предметный разговор с экспертами о будущем аналитики соцмедиа в Узбекистане и Центральной Азии.
Подробная тематическая программа конференции и регистрация доступны на сайте Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025.