Brand Analytics организует первую индустриальную конференцию по аналитике соцмедиа в Казахстане — Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024

Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024

Содержание

18 сентября 2024 года в Алматы Brand Analytics проведет первую индустриальную конференцию Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024 по аналитике социальных медиа, посвященную всем аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса в Республике Казахстан и в Центральной Азии.

За один день участники конференции узнают, как аналитика соцмедиа помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными. Ознакомятся с лучшими кейсами казахстанских компаний, ML-решениями для аналитики, а также свежим исследованием социальных сетей в Казахстане.

Среди спикеров конференции — представители брендов, коммуникационных агентств и исследовательских компаний, социальных сетей и вендоров технологических решений.

Мероприятие адресовано руководителям, маркетологам, PR-специалистам, исследователям и специалистам клиентской поддержки.

Что узнают участники конференции?

  • Руководители: как использовать аналитику для конкурентного бизнеса
  • Маркетологи: как создать и продвинуть востребованный продукт
  • PR-специалисты: как заботиться о репутации и эффективно коммуницировать с целевой аудиторией
  • Клиентская поддержка: как растить лояльность и улучшать клиентский опыт

В программе помимо шоу успешных кейсов и представления свежего исследования социальных медиа в Казахстане, участников ждет знакомство с ключевыми игроками рынка, дискуссия с представителями соцсетей о трендах и поведении их аудитории. А также предметный разговор с экспертами о будущем аналитики соцмедиа в Казахстане и Центральной Азии.

В конференции примут участие агентства, имеющие золотой статус в рамках партнерской программы Brand Analytics: агентство Медиа-Систем и агентство Сидорин Лаб. А также бронзовый статус – агентство RQ/ AMDG.

Подробная тематическая программа конференции представлена на сайте Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024. Следите за обновлениями!

Запишите в календарь

  • Конференция: Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024
  • Тема: Аналитика соцмедиа для бизнеса
  • Дата: 18 сентября 2024 года
  • Место: Double Tree by Hilton Almaty

Ждем вас на Brand Analytics Conference Kazakhstan!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Новые источники для мониторинга в Казахстане

Расширили возможности мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ в Казахстане

Марина Попова, Brand Analytics для Tribune

Марина Попова: планируем предложить исследования, которые смогут подсветить разные пользовательские тренды, например, маркетплейсы

Brand Analytics для маркетолога: решаем 4 исследовательских задачи с аналитикой соцмедиа

Brand Analytics для маркетолога: решаем 4 исследовательских задачи с аналитикой соцмедиа

Последние статьи

Марина Попова, Brand Analytics для Tribune

Марина Попова: планируем предложить исследования, которые смогут подсветить разные пользовательские тренды, например, маркетплейсы

Новые источники для мониторинга в Казахстане

Расширили возможности мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ в Казахстане

Игры БРИКС 2024 в мировых соцмедиа. Рекорды многополярного спорта

Игры БРИКС 2024 в мировых соцмедиа. Рекорды многополярного спорта

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса