Добавили данные об аудитории в Сравнение тем типа СМИ

бновление поможет быстрее оценить потенциальные охваты бренда, персоны или организации в медиаполе.

Данные об аудитории СМИ теперь есть:

  • В отчёте Доля воздействия в разделе Сравнение тем типа СМИ;

Столбец с аудиторией добавили перед данными о медиаприсутствии в таблицу под графиками. Таблицу можно отсортировать по размеру аудитории.

В XLS документе при экспорте отчёта — на вкладке Сравнение тем.

Столбец с аудиторией добавили перед столбцом с данными о тональности. Обратите особое внимание на обновление, если используете данные экспорта для внутренних аналитических систем.

Обновление будет полезно менеджерам по связям с общественностью и медиааналитикам. Оно позволяет сравнить объекты мониторинга в СМИ не только по количеству опубликованных о них сообщений или уровню медиаприсутствия, но и по объёму охваченной публикациями аудитории.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

PR без иллюзий: как строить доверие в эпоху ИИ и цифровой прозрачности

Brand Analytics Conference Kazakhstan 2025: как аналитика социальных медиа меняет коммуникации и бизнес

Brand Analytics присоединилась к Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА)

Мобильное приложение Brand Analytics доступно в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и Таджикистане