В отчёте Источники тем типа СМИ добавили данные по Медиаприсутствию — дополнительным столбцом сводной таблицы. Теперь отслеживать этот важный для оценки эффективности PR и маркетинговых коммуникаций индекс стало ещё удобнее.
Медиаприсутствие — это прозрачный индекс, который отражает заметность бренда или персоны в инфополе за выбранный период.
Раньше в отчётах он отображался для отдельных публикаций и темы в целом или с учётом фильтрации в сводном отчёте. Теперь же медиаприсутствие объекта мониторинга выводится и по конкретным источникам.
Благодаря этому показателю можно оценить, насколько эффективно отработали публикации в отдельных изданиях за выбранный период и как много внимания к вашему бренду, компании или персоне они привлекают.
Обновление отчёта Источники в темах типа СМИ будет полезно PR-менеджерам и пресс-секретарям. Оно поможет оптимизировать работу со СМИ и планировать более эффективные коммуникационные кампании.
Формула расчёта медиаприсутствия
Для расчёта индекса используются коэффициенты роли объекта в публикации (или сумме публикаций) и «веса» издания.
Медиаприсутствие = сумма KРn * KIn
где KР — коэффициент роли объекта, KI — коэффициент индекса цитируемости СМИ, n — номер сообщения
КР = 1, если роль объекта главная, КР = 0,5, если роль объекта второстепенная, КР = 0,1, если роль объекта эпизодическая
KI — рассчитывается в зависимости от источника, например, коэффициент цитируемости СМИ, для онлайн-СМИ; коэффициент тиража издания, для газет и журналов; коэффициент аудитории передачи, для ТВ и радио
Коэффициент индекса влиятельности СМИ (KI) может принимать значение от 0 до 100. Это доля индекса влиятельности опубликовавшего сообщение издания к максимальному значению индекса у издания лидера влиятельности в своей категории за последний месяц.
Медиаприсутствие рассчитывается для публикаций в СМИ России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики СМИ. Будем рады получить обратную связью в Telegram-канале.