Определяем WOM и Промо категории на узбекском языке

Теперь мы с помощью ML-технологий определяем категории сообщений на узбекском языке в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ. Это ускорит обработку пользовательских сообщений и поможет выделять значимые публикации в инфополе.

Категория — это определенный признак, которым может обладать то или иное сообщение. Он присваивается в системе автоматически и позволяет фильтровать нужные для анализа сообщения, например, быстро находить клиентские жалобы или автоматически очищать тему от нерелевантных сообщений.

Теперь с помощью ML-алгоритмов в системе Brand Analytics сообщениям на узбекском языке присваиваются промо категории:

  • Коммерческие объявления;
  • Заработок в интернете;
  • Благотворительность;
  • Розыгрыши;
  • Бьюти-услуги;
  • Вакансии;
  • Промокоды;
  • Поисковый спам.

А также WOM (пользовательские сообщения от первого лица) и его подкатегории:

  • Вопросы
  • Сравнения
  • Жалобы.

Как пользоваться категориями

Узбекский язык занимает значимую часть инфополя в Узбекистане и других странах. Например, в ноябре 2024 года пользователи Telegram опубликовали более 47 млн сообщений (постов и комментариев) на узбекском языке.

Теперь обрабатывать эти сообщения стало еще проще:

  • Система автоматически на основе содержания присваивает категории сообщениям;
  • Можно отфильтровать нужные сообщения по новым категориям в основном или боковом фильтре для самостоятельного анализа;
  • Можно выбрать фильтр с категорией при создании правила (например, отмечать определенным тегом сообщения категории WOM или удалять сообщения категории Поисковый спам).

Новые категории полезны продуктовым менеджерам, специалистам по работе с клиентами, SMM-менеджерам. Они позволят более оперативно находить и автоматически или вручную обрабатывать сообщения, чтобы освободить время на аналитические задачи.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

PR без иллюзий: как строить доверие в эпоху ИИ и цифровой прозрачности

Brand Analytics Conference Kazakhstan 2025: как аналитика социальных медиа меняет коммуникации и бизнес

Brand Analytics присоединилась к Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА)

Мобильное приложение Brand Analytics доступно в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и Таджикистане