Мы придумали серию бесплатных вебинаров, чтобы поближе познакомить наших пользователей с возможностями аналитики социальных медиа. За четыре онлайн-встречи расскажем, как работа с обратной связью от клиентов в соцмедиа влияет на бизнес и как аналитика соцмедиа помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.
Регистрируйтесь на этот обучающий цикл вебинаров — вас ждёт знакомство с ключевыми инструментами аналитики соцмедиа и СМИ, примеры успешного решения различных бизнес-задач с помощью системы Brand Analytics.
Что вас ждёт?
- 4 онлайн-трансляции в Zoom с разбором реальных кейсов из разных отраслей бизнеса
- Практическое знакомство с системой — от настройки мониторинга до автоматизации отчётов
- Предоставим материалы вебинаров: записи трансляций, презентации, подборки полезных статей
- Диплом участника о прохождении серии обучающих вебинаров

Вебинар 1
24 июля в 14:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5)
Зачем аналитика соцмедиа маркетологу.
Как анализировать потребности целевой аудитории бренда и создавать востребованные продукты. Как создавать лучший клиентский опыт.
- Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
- Как компаниям исследовать целевую аудиторию и в каких каналах искать потенциальных покупателей
- Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.
- Как определить сильные и слабые стороны продукта.
- Как на основе данных из соцмедиа можно получить представление о пути клиента и найти способы, как его удержать.
- Как снимать барьеры, удерживающие клиентов от покупки
Вебинар 2
31 июля в 14:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5).
Конкурентная разведка в соцмедиа: как выиграть в борьбе за клиентов
- С чего начать и как проводить конкурентный анализ в соцмедиа.
- Как определить место бренда среди других игроков рынка и понять, с кем вас действительно сравнивают покупатели и что влияет на их выбор.
- Как исследовать продукт конкурентов в соцмедиа.
- Как проанализировать целевую аудиторию других игроков рынка, чтобы найти новые сегменты покупателей и увеличить продажи.
- Как с помощью анализа конкурентов в соцмедиа находить авторов для интеграций, новые каналы и идеи для продвижения.
Вебинар 3
7 августа в 14:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5).
Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления.
- Как подготовиться к потенциальному негативу и обрабатывать его.
- Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
- Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
- Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.
Вебинар 4
14 августа в 14:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5).
Практическое знакомство с системой
- Создание темы мониторинга
- Отчёты Brand Analytics – какие задачи они решают и как использовать данные.
- Возможности Brand Analytics для автоматизации мониторинга: автоматические отчёты, подписка на отчёты, оповещения, возможности экспорта, дашборды Brand Visor и другие инструменты.
- Средства командной работы и другие возможности системы.
Для кого этот цикл вебинаров?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом, в клиентском сервисе, коммуникациях и управлении репутацией.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие в цикле вебинаров бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы добавим вас в закрытую Telegram-группу, где будем напоминать о трансляции и делиться полезными материалами.
Освойте ключевые инструменты аналитики соцмедиа и СМИ и получите диплом участника.