Цикл вебинаров Brand Analytics: какие задачи можно решить с помощью аналитики соцмедиа


Мы придумали серию бесплатных вебинаров, чтобы поближе познакомить наших пользователей с возможностями аналитики социальных медиа. За четыре онлайн-встречи расскажем, как работа с обратной связью от клиентов в соцмедиа влияет на бизнес и как аналитика соцмедиа помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.

Регистрируйтесь на этот обучающий цикл вебинаров — вас ждёт знакомство с ключевыми инструментами аналитики соцмедиа и СМИ, примеры успешного решения различных бизнес-задач с помощью системы Brand Analytics.

Что вас ждёт?

  • 4 онлайн-трансляции в Zoom с разбором реальных кейсов из разных отраслей бизнеса
  • Практическое знакомство с системой — от настройки мониторинга до автоматизации отчётов
  • Предоставим материалы вебинаров: записи трансляций, презентации, подборки полезных статей
  • Диплом участника о прохождении серии обучающих вебинаров

Вебинар 1

24 июля в 14:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5)

Зачем аналитика соцмедиа маркетологу.

Как анализировать потребности целевой аудитории бренда и создавать востребованные продукты. Как создавать лучший клиентский опыт.

  • Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
  • Как компаниям исследовать целевую аудиторию и в каких каналах искать потенциальных покупателей
  • Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.
  • Как определить сильные и слабые стороны продукта.
  • Как на основе данных из соцмедиа можно получить представление о пути клиента и найти способы, как его удержать.
  • Как снимать барьеры, удерживающие клиентов от покупки

Вебинар 2

31 июля в 14:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5).

Конкурентная разведка в соцмедиа: как выиграть в борьбе за клиентов

  • С чего начать и как проводить конкурентный анализ в соцмедиа.
  • Как определить место бренда среди других игроков рынка и понять, с кем вас действительно сравнивают покупатели и что влияет на их выбор.
  • Как исследовать продукт конкурентов в соцмедиа.
  • Как проанализировать целевую аудиторию других игроков рынка, чтобы найти новые сегменты покупателей и увеличить продажи.
  • Как с помощью анализа конкурентов в соцмедиа находить авторов для интеграций, новые каналы и идеи для продвижения.

Вебинар 3

7 августа в 14:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5).

Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления.

  • Как подготовиться к потенциальному негативу и обрабатывать его.
  • Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
  • Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
  • Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.

Вебинар 4

14 августа в 14:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5).

Практическое знакомство с системой

  • Создание темы мониторинга
  • Отчёты Brand Analytics – какие задачи они решают и как использовать данные.
  • Возможности Brand Analytics для автоматизации мониторинга: автоматические отчёты, подписка на отчёты, оповещения, возможности экспорта, дашборды Brand Visor и другие инструменты.
  • Средства командной работы и другие возможности системы.

Для кого этот цикл вебинаров?

Для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом, в клиентском сервисе, коммуникациях и управлении репутацией.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Участие в цикле вебинаров бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы добавим вас в закрытую Telegram-группу, где будем напоминать о трансляции и делиться полезными материалами.

Освойте ключевые инструменты аналитики соцмедиа и СМИ и получите диплом участника.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

PR без иллюзий: как строить доверие в эпоху ИИ и цифровой прозрачности

Brand Analytics Conference Kazakhstan 2025: как аналитика социальных медиа меняет коммуникации и бизнес

Brand Analytics присоединилась к Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА)

Мобильное приложение Brand Analytics доступно в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и Таджикистане