Мультиэкспорт — данные из нескольких тем в одном отчёте

Мы запустили мультиэкспорт — возможность в одном файле экспортировать данные из нескольких тем, в том числе разного типа. Например, в одном файле объединить данные из темы типа СМИ и социальные медиа и онлайн-СМИ. Это позволит сократить время на создание единых отчетов и показать единую картину инфополя организации, бренда или персоны.

Мультиэкспорт позволяет экспортировать данные в форматах PDF и DOCX. Полученный документ выглядит как набор глав с данными по выбранным темам. Состав тем и данных настраивается.

Как воспользоваться мультиэкспортом

Выберите формат документа

На экране со списком тем нажмите новую иконку мультиэкспорта в верхней правой части экрана.

Выберите PDF или DOCX — в зависимости от того, какой формат вам удобнее получить.

Выберите период и структуру отчёта

Экспортируемый отчёт может быть:

  • Одноуровневым — документ будет состоять из глав;
  • Двухуровневый — документ будет состоять из разделов, каждый из которых включает в себя главы;

Состав данных настраивается для каждой главы.

Оформите титульный лист

При настройке титульного листа нужно указать заголовок и подзаголовок, а также можно установить визуал, например, логотип компании.

При оформлении титульного листа мультиэкспорта можно отключить отображение логотипа Brand Analytics.

Настройте состав данных

Состав данных выбирается в зависимости от структуры отчёта.

При одноуровневой структуре:

  • Укажите название главы;
  • Выберите тему, данные которой будут в этой главе;
  • Выберите данные, которые будут отображаться в этой главе;
  • Чтобы добавить ещё одну главу, нажмите «Добавить главу».

При двухуровневой структуре:

  • Укажите название раздела;
  • Нажмите «Добавить главу»;
  • Укажите название главы;
  • Выберите тему, данные которой будут в этой главе;
  • Выберите данные, которые будут отображаться в этой главе;
  • Если вы хотите добавить главу, нажмите «Добавить главу»;
  • Если вы хотите перейти к оформлению следующего раздела, нажмите «Добавить раздел».

У каждой главы настраивается состав данных — как при обычном экспорте.

При этом заголовки блоков данных также можно редактировать.

В разных главах можно отобразить данные из одной темы, но с учетом разной фильтрации. Например, если в одной теме собираются упоминания разных брендов.

При этом разделы и главы можно менять местами — даже уже после выбора их состава данных.

Сохраните шаблон или экспортируйте документ

Если вы хотите сохранить настройки отчёта для регулярной работы с мультиэкспортом, то нажмите «Сохранить шаблон». После этого можете нажать «Экспортировать отчёт».

Кроме того, шаблон мультиэкспорта можно создать и сохранить в разделе Настройки. Выберите «Настройки экспорта» — «Мультиэкспорт». В этом же разделе можно отредактировать уже сохраненные ранее шаблоны.

Чтобы использовать сохраненный шаблон для экспорта, на этапе «Параметры отчёта» нужно выбрать: «Взять за основу» — Название нужного шаблона.

Подробности про работу Мультиэкспортом можно прочитать в Руководстве пользователя, а узнать про доступ к обновлению — у вашего менеджера.

Что делать, если нет доступа к мультиэкспорту?

Новый функционал доступен первой волне пользователей на тарифах:

  • Базовый;
  • Расширенный;
  • СП5 — СП9.

Далее, количество аккаунтов и тарифов с доступом будет постепенно расширяться.

Пожалуйста, поделитесь обратной связью об опыте работы с мультиэкспортом — короткая анкета займёт у вас около пяти минут.

Подробнее про работу Мультиэкспортом можете прочитать в Руководстве пользователя, а узнать про доступ к обновлению — у вашего менеджера.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 10 июля: Анализируй, продвигай, влияй — как анализ соцсетей и других соцмедиа помогает находить точки роста и оптимизировать продвижение

Первая конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа для бизнеса собрала аншлаг

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа

Сюжеты теперь можно редактировать