Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Мы обновили технологию сюжетирования сообщений в темах типа СМИ. Новые сюжеты и их заголовки теперь формируются с помощью искусственного интеллекта. Это улучшит качество аналитики и ускорит оценку инфополя.

Сюжет — это публикации в СМИ, посвященные одному инфоповоду.

Как работают обновлённые сюжеты в СМИ

Когда в теме СМИ появляются от 3 сообщений, близких по смыслу, они объединяются в один сюжет с помощью искусственного интеллекта. ИИ также анализирует содержание сообщений и генерирует заголовок, отображающий основной смысл сюжета.

Благодаря внедрению ИИ:

  • Вероятность попадания нерелевантных сообщений сведена к минимуму;
  • Заголовки точнее отображают содержание сюжета.

Преимущества сюжетов в Brand Analytics

  • Возможность отслеживать сюжеты в реальном времени, а не постфактум на архиве сообщений;
  • Сюжеты хранятся и пополняются, пока тема мониторинга есть в вашем аккаунте Brand Analytics;
  • Заголовки к сюжетам создает ИИ, они чётко отражают суть сюжета и облегчают пользователю анализ инфополя;
  • Можно отслеживать наполнение сюжета в реальном времени, а также видеть динамику развития сюжета — на графике;
  • Есть функционал экспорта сюжетов и отдельных сообщений в рамках сюжета.

Сюжеты с помощью ИИ формируются как для сообщений соцмедиа, так и СМИ.

Обновление будет полезно PR-менеджерам и специалистам по коммуникациям, чтобы отслеживать изменения в инфополе и знать, что говорят в СМИ о бренде, организации или персоне прямо сейчас.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 10 июля: Анализируй, продвигай, влияй — как анализ соцсетей и других соцмедиа помогает находить точки роста и оптимизировать продвижение

Первая конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа для бизнеса собрала аншлаг

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа

Сюжеты теперь можно редактировать