Расширили возможности фильтрации по категориям

Теперь при фильтрации по категориям есть функция пересечения и возможность добавить фильтр другого типа. Это поможет качественнее сегментировать поток сообщений для обработки и аналитики.

Категория — это определенный признак, которым может обладать то или иное сообщение. Его автоматически определяет Brand Analytics с помощью обученной нейросети.

У каждого сообщения может быть несколько категорий, например, WOM и Розыгрыши. Обновление позволяет более точно фильтровать сообщения, сочетая категории между собой.

Пересечение

Пересечение — это тип фильтра, который действует на сообщения, соответствующие одновременно всем выбранным категориям. Пересечение уже знакомо пользователям по фильтрации по тегам.

Например, применив «пересечение» можно отфильтровать сообщения, относящиеся к категориям и Сбои и WOM, чтобы найти сообщения пользователей о неполадках в сервисе.

Добавить фильтр другого типа

Если необходимо одновременно применить несколько условий для фильтрации сообщений по категориям, то поможет новая функция — Добавить фильтр другого типа.

Таким образом можно будет находить сообщения, которые относятся к одной категории и при этом не относятся к другой. Например, WOM сообщения, которые при этом не содержат упоминаний розыгрышей или промокодов.

Обновление действует:

  • В основном фильтре;
  • При создании персонального фильтра;
  • При создании правила.

Новые возможности фильтрации будут полезны менеджерам по коммуникациям, специалистам по репутации и работе с клиентами, чтобы быстрее находить и обрабатывать нужные сообщения.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Поможем избежать блокировки оповещений при большом потоке сообщений в Telegram

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа, пройдет уже во второй раз