Расширили сбор ТВ-источников Центральной Азии

Мы усилили возможности медиамониторинга в Центральной Азии, подключив к сбору передачи пяти ведущих телеканалов Казахстана и Узбекистана, среди которых Qazaqstan и O’zbekiston 24.

Расширение источников для телевизионного мониторинга улучшает решение ключевых задач для сотрудников пресс-служб и ситуационных центров, работающих с центральноазиатским рынком:

Полная картина медиаполя

Доступ к упоминаниям вашего бренда, компании или персоны на крупнейших телеканалах региона для комплексного мониторинга.

Оперативное реагирование

Быстрая реакция на изменения информационной повестки и предотвращения репутационных рисков на ранних стадиях.

Кросс-медийная аналитика

Отслеживание взаимосвязи телевизионной повестки с онлайн-дискуссиями для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий.

Расширение числа доступных для сбора телеканалов — это один из шагов по усилению присутствия Brand Analytics в регионе. Все подробности о мониторинге СМИ в Центральной Азии узнавайте у ваших менеджеров Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

PR без иллюзий: как строить доверие в эпоху ИИ и цифровой прозрачности

Brand Analytics Conference Kazakhstan 2025: как аналитика социальных медиа меняет коммуникации и бизнес

Brand Analytics присоединилась к Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА)

Мобильное приложение Brand Analytics доступно в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и Таджикистане