Теперь можно выбирать размер сниппета сообщения

Мы добавили возможность выбирать размер сниппета сообщений в системе Brand Analyics. Большой сниппет упростит работу с текстами и поможет оперативнее проводить контент-анализ сообщений.

Сниппет — это фрагмент текста сообщения, который содержит ключевые слова всей темы или при поиске внутри темы. Если нет ключевых слов, как в темах типа Избранные авторы, то в сниппете отображается начало сообщения.

Теперь в Настройках просмотра можно выбрать размер сниппета:

  • Стандартный (выбран по умолчанию);
  • Большой — больше стандартного по объёму текста вокруг ключевых слов.

Для этого откройте Настройки

Размер сниппета — это персональная настройка, поэтому выбранный размер будет отображаться только у вас, без изменений у других пользователей аккаунта.

Выбранный размер сниппета влияет на отображение сообщений:

  • в Сводном отчёте;
  • Ленте внутри отдельного сюжета;
  • Корзине сообщений;
  • Списке выполненных и невыполненных поручений.

Большой размер сниппета сообщений будет полезен продуктовым менеджерам и менеджерам по коммуникациям, чтобы оперативно проводить контент-анализ и видеть больше контекста сообщения.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Все про аналитику соцмедиа на Brand Analytics Conference Kazakhstan: цифры, тренды, ИИ

Поможем избежать блокировки оповещений при большом потоке сообщений в Telegram

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью